Десятое поколение Honda Civic: оправданные ожидания

Десятое поколение седана Honda Civic, прошлой осенью поступившего в продажу на территории США и Канады оказалось довольно своеобразной версией развития уже ставшей привычной модели. Honda не стесняется проводить рискованные эксперименты см дизайном и технической начинкой своих моделей. Весьма значительная доля таких обновлений достаётся именно моделям Civic - как хэтчбэкам, так и седанам, уже давно заслуживших репутацию футуристичных моделей - как по дизайну, так и по внутреннему наполнению.

Стиль седана радикально поменялся

Десятое поколение седана Civic практически по всем параметрам отличается от предшественника. Начинается это уже с внешнего вида машины. Если не присматриваться, то в профиль новый седан Civic выглядит самым натуральным хэтчбэком, ну, или на крайний случай - лифтбэком. Но нет. Крышка багажного отделения, хоть и маленькая, но подтверждает своим видом и наличием тот факт, что данный автомобиль относится именно к классу седанов. Багажник кстати, открывается удобно, при помощи кнопки, как снаружи, так и из салона автомобиля.

Сам салон тоже полностью поменялся. Приборная панель сделана полностью электронной, с приятной взгляду графикой. На центральной панели разместился большой, планшетного вида 7-дюймовый сенсорный дисплей, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Помимо стандартных функций, на этот экран выводятся также изображения с наружных камер - заднего обзора и контроля слепой зоны - последняя вмонтирована в правое наружное зеркало и автоматически начинает работать при включении правого поворотника. Кроме того её можно также активировать отдельной кнопкой, расположенной на левом подрулевом переключателе. На моделях среднего и высшего уровня также доступен кнопочный пуск двигателя и функция удалённого запуска. Мультируль с удобными выступами стал более хватким, а в числе установленных на нём кнопок наличествует даже переключатель громкости звука аудиосистемы. На новом Honda Civic доступны три её версии. Базовая модель оснащается аудиосистемой мощностью в 160 ватт с 6 динамиками, на моделях среднего ценового диапазона мощность системы подрастает до 180 ватт а число динамиков увеличивается до восьми. В топовой версии доступна система мощностью в целых 450 ватт с 10 динамиками и сабвуфером.

Сам салон, несмотря на привычный футуристический дизайн стал выглядеть менее вычурно, демонстрируя скорее качество отделки, чем новейшие изыски дизайна. Интерьер стал выглядеть более спокойно, не в последнюю очередь благодаря качественным отделочным материалам, приятным как на взгляд так и на ощупь.

Передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, так что в них с удобством может устроиться человек любой комплекции. Сидения можно опустить достаточно низко, что несомненно понравится рослым людям. Сзади, правда такой опции нет, так что загружать автомобиль командой баскетболистов стоит только в исключительных обстоятельствах. Но это вовсе не означает, что салон седана тесен, напротив, благодаря слегка увеличившейся (на 3 сантиметра) колёсной базе, на втором ряду стало просторнее. Здесь пространство для ног увеличили уже на 5 сантиметров и выглядит это вполне заметно. В дорогих комплектациях задние сидения оснащаются функцией подогрева. Задний ряд складывается в пропорции 60х40, позволяя перевозить длинные и объёмистые грузы. Положение центрального подлокотника можно регулировать, а водитель при желании может побаловать себя и пассажиров светодиодной подсветкой салона.

На заднем ряду стало просторнее

Новый Civic доступен в семи вариантах оснащения - DX, LX, LX-Honda Sensing, EX, EX-Honda Sensing, EX-T и Touring, правда два из них отличаются только лишь наличием пакета электронных помощников Honda Sensing, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль за положением в полосе движения и контроль слепых зон вокруг автомобиля. Фактически же, если не считать данный пакет, то комплектаций у нового Honda Civic всего пять.

Базовая версия DX с безальтернативной механической шестиступенчатой коробкой передач оснащается, как уже говорилось выше, 160-ваттной аудиосистемой с Bluetooth и USB? а также электрическими стеклоподъёмниками для всех дверей.

В следующей версии LX появляется система контроля климата в салоне, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения, камера заднего обзора, 7-дюймовый сенсорный дисплей MMS-системы Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттная аудиосистема и внешние зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме механической коробки здесь становится также доступен бесступенчатый вариатор.

В комплектации EX добавляется 2-зонный климат-контроль, кнопочный пуск двигателя, электролюк и литые 16-дюймовые колёсные диски. Модификация EX-T оснащается турбомотором, противотуманными фарами, кожаной отделкой руля и рычага КПП, 17-дюймовыми колёсными дисками и задним спойлером.

И наконец, топовая версия Touring вдобавок ко всему вышеперечисленному получила также беспроводное зарядное устройство для смартфонов, кожаный салон, передние сидения с электроприводом, подогрев заднего дивана, аудиосистема на 450 Вт, светодиодные фары, датчик дождя, повторители поворотов в наружных зеркалах, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник здесь маленький, но напоминающий именно о седане

Автомобиль может быть оснащён 2-литровым атмосферным двигателем мощностью в 158 л.с. или 1.5-литровым турбомотором на 174 л.с. Атмосферная версия разгоняется с места до первой "сотни" за 8.5 секунды, а турбированная - за 6.8 секунды. При этом производитель поработал над шумоизоляцией - заметный звук появляется в салоне лишь после 80 км\ч, но и при 120 можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Рулевое управление стало более острым и точным, позволяя без перехватывания руля входить в большинство поворотов. Тут явно учли опыт предыдущего поколения, где руль был едва ли внятным. Подвеска в должной степени мягкая и энергоёмкая, а тормозная педаль позволяет точно дозировать усилие.

В результате проделанной колоссальной работы у хондовцев получился вполне достойный и современный автомобиль, один из лучших в своём классе - как по технической начинке, так и по оснащению. И что самое приятное - цена автомобиля практически не изменилась.

2016-10-09 13:42:26

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CIVIC%20AERODECK
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

01.12.2016

Вторая генерация внедорожника Honda PilotHonda Pilot 2016: серийный внедорожник в естественных условиях

Результаты теста на американских дорогах

01.09.2012

История Honda

Краткая история компании Honda, от основания компании до наших дней.

28.07.2013

Большой Honda Pilot

Японский гигант для американских дорог хорошо чувствует себя и в России. А вот в Европу Honda Pilot не поставляют



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ